Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских товаров на территории Луганской Народной Республики


Отдел культуры (далее - Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на канцелярские товары.

Предмет закупки:

№ п/п

Наименование

Кол-воЦена рос. руб.Сумма рос. руб.

1

Бумага ксероксная А-4, плотность 80 г/м, количество листов в пачке -  500л., цвет белый

19



2

Бумага перфорированная

1



3

Скоросшиватель картонный

17



4

Ручка шариковая

2



5

Ручка гелевая

2



6

Карандаш простой

2



7

Дырокол с линейкой

2



8

Скобы № 24

1



9

Скрепки № 28

3



10

Зажим для бумаги 41мм

5



11

Клей ПВА

2



12

Папка с завязками

10



13

Файлы

3



14

Скоросшиватель с перфорацией

10



15

Сегрегатор

2




ИТОГО:

81




Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Дворцовая 1а – Отдел культуры Администрации г. Брянки (централизованная бухгалтерия);
Срок поставки товара: в течение 5-ти календарных дней с момента подписания договора;
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования Покупателя по соответствующему коду расходов бюджетной классификации расходов.
Предполагаемый срок проведения закупки – июль 2021г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
-общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 05 июля 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в Отдел культуры АГБ ЛНР (централизованная бухгалтерия) г. Брянки», ул. Дворцовая 1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.