Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим заправку картриджей на территории Луганской Народной Республики запрос о предоставлении ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, отдел культуры (далее Заказчик) просит предоставить информацию о стоимости услуг:
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК
Объект закупки | Кол-во закупаемых услуг | Цена (рос. руб.) |
Заправка картриджа для принтера Xerox Phaser 3020 | 2 |
|
Заправка картриджа для принтера Canon LBP 2900 | 1 |
|
Заправка и регенерация картриджа для МФУ Samsung Xpress – M 2070 | 1 |
|
Ремонт системного блока компьютера (настройка программного обеспечения) | 1 |
|
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН
Исполнитель обязан предоставить Заказчику указанный выше перечень услуг согласно договора.
Исполнитель обязуется для оказания услуг привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень оказания услуг, использовать соответствующее оборудование, использовать при оказании услуг расходные материалы высокого качества.
Стоимость указанной услуги должна быть актуальной по состоянию на 31 июля 2021 года. Срок выполнения услуги: июль 2021 г.; Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту выполнения услуги в течении 10 календарных дней с момента подписания акта выполненных услуг при наличии бюджетного финансирования Заказчика.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- срок действия предлагаемой цены
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 05 июля 2021 года до 12:00 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в отдел культуры АГБ ЛНР; ул. Дворцовая, д.1а
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.