Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс № 5», руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.


Предмет закупки:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л 

шт

60

2

Яйцо куриное отборное

шт

210

3

Творог весовой 9 % жирности

кг

15

4

Сметана 15% жирности 0,4л

шт

10

5

Цельное сгущенное молоко с сахаром 8,5 % жирности  (без растит. жиров)

кг

17,1

6

Масло сливочное не менее 72,5% жирности

кг

8

7

Повидло

кг

2

8

Сухофрукты

кг

3

9

Рыба св. мор. (минтай)

кг

24

10

Мука пшеничная

кг

20

11

Бананы

кг

8

12

Яблоки

кг

4

13

Крахмал

кг

2

14

Куры замороженные

кг

24

15

Сок фруктовый, 1л

шт

40

16

Печенье

кг

5

17

Рис

кг

5

18

Сыр твердый

кг

2

19

Помидоры свежие

кг

10

20

Огурцы свежие

кг

10

21

Капуста урожай 2021

кг

20

22

Свекла урожай 2021

кг

10

23

Картофель урожай 2021

кг

50


Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка-2, ул. Молодогвардейская, д. 65.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – июль 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 02.07.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка-2, ул. Молодогвардейская, д. 65.
- на электронный адрес: brnvk5@gmail.com
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.