Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад общего развития № 30 «Колосок», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории  Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.


Предмет закупки:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Лук

кг

4

2

Капуста

кг

12

3

Картофель

кг

60

4

Огурцы свежие

кг

10

5

Кабачки

кг

10

6

Молоко пастеризованное 3,2% 0,9 л

шт.

24

7

Яйцо отборное

шт.

180

8

Сыр твердый

кг

5

9

Цельное сгущенное молоко с сахаром 8,5 % жирности

кг

8,88

10

Сметана 15% жирн. 0,400 кг

шт.

4

11

Масло сливочное

кг

6

12

Печень говяжья

кг

5

13

Тушенка говядина

кг

3

14

Сахар

кг

30

15

Сок фруктовый

кг

20

16

Рыба свежемороженная (минтай)

кг

12

17

Мука

кг

30

18

Крупа гречневая

кг

5

19

Крупа ячневая

кг

3

20

Крупа пшеничная

кг

3

21

Рис

кг

5

22

Масло растительное

шт.

3

23

Грудка куриная

кг

20


Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Пугачева, д.41а
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – июль 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 02.07.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Пугачева, д.41а
- на электронный адрес:  sabovkadoy30@mail.ru    
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.