Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли – сад № 25 « Земляничка», руководствуясь подп.2. п.1. Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02 - 04/4087/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.


Предмет закупки:

№п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол - во

1

Лук

кг

20

2

Морковь

кг

20

3

Свекла

кг

15

4

Капуста урожай 2021

кг

25

5

Картофель урожай 2021

кг

150

6

Огурцы свежие

кг

15

7

Кабачки

кг

10

8

Перец сладкий

кг

2

9

Молоко   пастеризованное  3,2%  0,9 л

шт

60

10

Яйцо отборное

шт

240

11

Творог весовой 9% жирности

кг

10

12

Сметана  15 %жирность 0,4кг

шт

12

13

Ряженка 3,2% жирность  0,4 кг

шт

60

14

Цельное сгущенное молоко с сахаром (без растит.жиров)

кг

20

15

Масло сливочное  72,5% жирности

кг

12

16

Печень говяжья замороженная

кг

14

17

Сосиски Филейные

кг

4

18

Паста томатная

кг

2

19

Сухофрукты

кг

5

20

Какао

кг

0,5

21

Кофейный напиток

кг

1,5

22

Чай черный

кг

0,2

23

Сок фруктовый, 1 л

шт

36

24

Дрожжи пекарские

кг

0,8

25

Мука пшеничная

кг

45

26

Крупа гречневая

кг

5

27

Каша горновая

кг

5

28

Крупа манная

кг

5

29

Пшено

кг

5

30

Хлопья овсяные

кг

5

31

Рис

кг

7

32

Макаронные изделия

кг

7

33

Горох

кг

3

34

Апельсины

кг

15

35

Бананы

кг

10

36

Яблоки

кг

15

37

Растительное масло

шт

5

38

Грудка куриная

кг

30


Основные условия договора:

Место оказания услуг: ЛНР г. Брянка пер. Горького д. 10 А

Срок оказания услуг: в течении 10-ти календарных дней с момента подписания договора.

Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема – передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.

Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество предоставляемых услуг, в соответствии с законодательством ЛНР.

Предполагаемый срок проведения закупки – июль 2021г.

В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:

- цена единицы услуги с учетом транспортных расходов;

- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;

- условия поставки услуги;

- срок действия предлагаемой цены;

- гарантийный срок услуги;

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 02.07.2021г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:

- нарочно по адресу: г.Брянка, пер. Горького д.10А

- на электронный адрес: ninalnr14@mail.ru

Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):

- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков
- (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.

Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.