Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс № 10», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории  Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.

Предмет закупки:

п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Яйцо куриное отборное

шт

60

2

Икра кабачковая

кг

3

3

Огурцы свежие

кг

5

4

Зеленый горошек консервированный

кг

3

5

Капуста урожай 2021г

кг

5

6

Свекла

кг

5

7

Бананы

кг

5

8

Картофель урожай 2021г

кг

20

9

Сахар-песок

кг

50

10

Какао-порошок

кг

0,5

11

Кофейный напиток

кг

0,5

12

Чай черный

кг

0,2

13

Помидоры

кг

5

14

Пряники

кг

1

15

Крупа перловая

кг

2

16

Рис

кг

2

17

Макаронные изделия

кг

5

18

Сок фруктовый, 1 л

шт

12

19

Лимоны

кг

2

20

Дрожжи пекарские

кг

0,2

21

Яблоки

кг

5

22

Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л 

шт

12

23

Ряженка 3,2% жирности 0,4л

шт

20

24

Сметана 15% жирности 0,4л

шт

2


Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ул. Щетинина, д. 1А, г. Брянка, Луганская Народная Республика, 94105
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – июнь 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 22.06.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: Брянка, ул. Щетинина, д. 1А, Луганская Народная Республика, 94105
- на электронный адрес: school10.br.lg.ua@mail.ru
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.