Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно – воспитательный комплекс № 5», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории  Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.

Предмет закупки:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Молоко  пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л 

шт

20

2

Яйцо куриное отборное

шт

150

3

Творог весовой 9 % жирности

кг

5

4

Сметана 15% жирности 0,4л

шт

3

5

Цельное сгущенное молоко с сахаром 8,5 % жирности  (без растит. жиров)

кг

17,1

6

Масло сливочное не менее 72,5% жирности

кг

4

7

Повидло

кг

2

8

Сухофрукты

кг

5

9

Рыба свежемороженая (Минтай)

кг

24

10

Мука пшеничная

кг

25

11

Бананы

кг

4

12

Яблоки

кг

4

13

Консервы рыбные, 0.25

кг

10

14

Куры замороженные

кг

24

15

Сок фруктовый, 1л

шт

40

16

Печенье

кг

5

17

Сухарь панировочный

кг

0,5

18

Сыр твердый

кг

2

19

Помидоры свежие

кг

4

20

Огурцы свежие

кг

6

21

Капуста урожай 2021

кг

10

22

Свекла урожай 2021

кг

10

23

Картофель урожай 2021

кг

20


Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Молодогвардейская, дом 65
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – июнь 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 22.06.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Молодогвардейская,  дом 65
- на электронный адрес: brnvk5@gmail.com
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.