Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад комбинированного вида №1«Звездочка», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Лук | кг | 20 |
2 | Морковь | кг | 15 |
3 | Свекла | кг | 30 |
4 | Капуста урожай 2021 | кг | 30 |
5 | Картофель урожай 2021 | кг | 200 |
6 | Огурцы свежие | кг | 10 |
7 | Яйцо отборное | шт | 210 |
8 | Сыр твердый | кг | 4 |
9 | Молоко сгущенное | кг | 19 |
10 | Масло сливочное | кг | 18 |
11 | Печень говяжья | кг | 12 |
12 | Фасоль консервированная | кг | 5 |
13 | Сухофрукты | кг | 10 |
14 | Сахар | кг | 50 |
15 | Какао | кг | 0,5 |
16 | Кофейный напиток | кг | 1 |
17 | Сок фруктовый | шт | 30 |
18 | Пряники | кг | 10 |
19 | Рыба св. мор. (минтай) | кг | 24 |
20 | Мука пшеничная | кг | 20 |
21 | Крупа гречневая | кг | 25 |
22 | Пшено | кг | 10 |
23 | Горох | кг | 5 |
24 | Рис | кг | 10 |
25 | Макаронные изделия | кг | 25 |
26 | Апельсины | кг | 20 |
27 | Масло растительное | кг | 10 |
28 | Грудка куриная | кг | 40 |
29 | Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л | шт | 30 |
30 | Творог весовой 9 % жирности | кг | 10 |
31 | Сметана 15% жирности 0,4л | шт | 8 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Садовая, д.2
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – июнь 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 22.06.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Садовая, д.2
- на электронный адрес: zirkadnz@mail.ru
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.