Отдел (далее - заказчик) на основании пункта 133 раздела ХХІІ «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее - порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение №3 к порядку) просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Единица измерения | Количество |
1 | 31.01.1 Мебель конторская/офисная и мебель для предприятий торговли (кресло офисное поворотное) | кресло офисное поворотное, обивка – тканевая, цвет – серый. | Штука | 3 |
Предполагаемое начало проведения закупки: май 2021 г.
Срок предоставления товара: в течение 10 банковских дней с момента заключения договора.
Порядок оплаты: заказчик осуществляет оплату за поставленный товар на расчетный счет согласно подписанной сторонами расходной накладной в течение 5 банковских дней по факту поставки товаров с момента получения финансирования. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета ЛНР заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату исполнителю, но обязан оплатить оказанные услуги сразу после поступления средств из Государственного бюджета ЛНР.
Ценовую информацию Вы можете направить в срок до 19.05.2021 нарочно (отдел молодежи и спорта, пл. Ленина, 9 г. Брянка, Луганская Народная Республика) или на электронный адрес molodsportbr@mail.ru.
Место поставки товара: отдел молодежи и спорта, пл. Ленина, 9 г. Брянка, Луганская Народная Республика.
Ценовая информация (коммерческое предложение) подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица исполнителя, в которой отображена информация о цене единицы товара, общей цене договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены. При предоставлении ценовой информации иногородним поставщиком в обязательном порядке должен быть указан способ доставки товара (самовывоз или доставка за счет поставщика). Поставщик, в случае необходимости, по требованию покупателя, обязан предоставить документы, подтверждающие качество товара.
Вместе с тем просим вас предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Отделом молодежи и спорта не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков, полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.