Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс № 5», руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л | шт | 90 |
2 | Яйцо куриное отборное | шт | 200 |
3 | Творог весовой 9 % жирности | кг | 25 |
4 | Сметана 15% жирности 0,4л | шт | 12 |
5 | Ряженка 3,2 % жирн., 0,4 кг | шт | 10 |
6 | Масло сливочное не менее 72,5% жирности | кг | 18 |
7 | Печень говяжья | кг | 13 |
8 | Паста томатная | кг | 3 |
9 | Сухофрукты | кг | 10 |
10 | Какао-порошок | кг | 3 |
11 | Кофейный напиток | кг | 5 |
12 | Чай | кг | 0,3 |
13 | Крахмал | кг | 3 |
14 | Дрожжи пекарские | кг | 0,3 |
15 | Сухари панировочные | кг | 4 |
16 | Рыба св. мор. (минтай) | кг | 46 |
17 | Мука пшеничная | кг | 35 |
18 | Крупа гречневая | кг | 10 |
19 | Рис | кг | 8 |
20 | Макаронные изделия | кг | 10 |
21 | Яблоки | кг | 26 |
22 | Масло растительное | шт | 9 |
23 | Сельдь соленая | кг | 5 |
24 | Грудка куриная замороженная на кости | кг | 24 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка-2, ул. Молодогвардейская, д. 65.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – апрель 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 05.05.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка-2, ул. Молодогвардейская, д. 65.
- на электронный адрес: brnvk5@gmail.com
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
•поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
•полученные из анонимных источников;
•несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких-либо обязательств со стороны Заказчика.