Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковская СШ № 19», руководствуясь подп.2 п.1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории  Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/4087/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров:

  • Предмет закупки:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Лук репчатый

кг

5

2

Морковь

кг

3

3

Свекла

кг

10

4

Капуста

кг

12

5

Картофель

кг

50

6

Молоко пастеризованное  3,2%   0,9л

шт.

6

7

Яйцо куриное отборное

шт.

130

8

Творог весовой  9% жирности

кг

10

9

Сметана 15% жирности. 0,4л

шт.

5

10

Пшено

кг

3

11

Масло сливочное не менее 72,5 %жирности

кг

5

12

Паста томатная

кг

2

13

Икра кабачковая

кг

6

14

Крупа манная

кг

2

15

Сухофрукты

кг

5

16

Молоко сгущённое

кг

5

18

Кофейный напиток

кг

0,400

19

Грудка куриная замороженная на кости

кг

24

20

Сок фруктовый, 1л

шт.

24

21

Рыба св. мор. (минтай)

кг

12

22

Мука пшеничная

кг

5

23

Крупа пшеничная

кг

3

24

Крупа гречневая

кг

5

25

Рис

кг

5

26

Макаронные изделия

кг

4

27

Соль

кг

4

28

Сахар

кг

18

29

Масло растительное

шт.

6

30

Огурцы консервированные 3л.

бан.

2

 

Основные условия исполнения договора:

Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Энгельса, д.12

Срок поставки товара:  Поставка товара осуществляется поставщиком согласно графика завоза с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность товара. График поставки товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.

Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.

Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.

Предполагаемый срок проведения закупки – май 2021 г.

  • В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
  • - цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
  • - общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
  • - условия поставки;
  • - срок действия предлагаемой цены;
  • - гарантийный срок.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 05.05.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:

- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Энгельса, д.12

- на электронный адрес: Br.school19@mail.ru                           

Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):

поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

полученные из анонимных источников;

несоответствующие данному запросу.

Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.