Физическим лицам-предпринимателям, предоставляющим услугу на территории Луганской Народной Республики
Отдел (далее - заказчик) на основании пункта 133 раздела ХХІІ «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее - порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение №3 к порядку) просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Единица измерения | Количество |
1 | 95.11.1 Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (текущий ремонт и техническое обслуживание принтера) | текущий ремонт и техническое обслуживание принтера принтера brother HL- 1110R | Штука | 1 |
Предполагаемое начало проведения закупки: май 2021 г. Срок предоставления услуги: в течение 10 банковских дней с момента заключения договора. Порядок оплаты: заказчик осуществляет оплату за поставленную услугу на расчетный счет согласно счету и акту выполненных работ в течение 5 банковских дней по факту предоставления услуги с момента получения финансирования. Ценовую информацию Вы можете направить в срок до 11.05.2021 нарочно или на электронный адрес molodsportbr@mail.ru. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Ценовая информация (коммерческое предложение) подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица исполнителя, в которой отображена информация о цене услуги, общей цене договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.Вместе с тем просим вас предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Отделом молодежи и спорта не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков, полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.