Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад комбинированного вида № 53 «Радуга», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.

Предмет закупки:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л 

шт

100

2

Яйцо свежее куриное отборное

шт

360

3

Сыр твердый

кг

5

4

Творог весовой 9 % жирности

кг

10

5

Сметана 15% жирности 0,4л

шт

10

6

Ряженка 3,2% жирности 0,4л

шт

60

7

Масло сливочное 72,5% жирности

кг

30

8

Цельное сгущенное молоко с сахаром (без растит.жиров)

кг

19

9

Икра кабачковая

кг

10

10

Огурцы консервированные 3л

бан

10

11

Рыба свежемороженая (минтай)

кг

24

12

Макаронные изделия

кг

25

13

Яблоки

кг

30

14

Лимоны

кг

9

15

Апельсины

кг

30

16

Масло растительное

шт

15

17

Рис

кг

25

18

Сахар

кг

100

19

Крахмал

кг

3

20

Фасоль консервированная

кг

5

21

Зеленый горошек

кг

5

22

Какао

кг

1

23

Бананы

кг

20

24

Сосиски

кг

20

25

Томатная паста

кг

10

26

Сухофрукты

кг

30

27

Дрожжи

кг

1


Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, микрорайон-4, дом 53.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – май 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 05.05.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, микрорайон – 4, д. 53;
- на электронный адрес: ds53radyqa@mail.ru
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.