Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли – сад № 25 « Земляничка», руководствуясь подп.2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики от 29.12.2915 № 02 - 04 /4087/15 (с изменениями ), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.

Предмет закупки:

№п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол - во

1.

Лук

кг

20

2.

Морковь

кг

15

3.

Свекла

кг

20

4.

Капуста

кг

30

5.

Картофель

кг

100

6.

Молоко пастеризованное 3,2% жирности 0,9 л

шт

20

7.

Сыр твердый

кг

4

8.

Творог весовой 9% жирности

кг

5

9.

Сметана  15 %жирность 0,4кг

шт

6

10.

Ряженка 3,2% жирность  0,4 кг

шт

20

11.

Яйцо отборное

шт

240

12.

Цельное сгущенное молоко с сахаром (без растит.жиров)

кг

20

13.

Масло сливочное  72,5% жирности

кг

12

14.

Печень говяжья

кг

18

15.

Сосиски

кг

6

16.

Паста томатная

кг

2

17.

Икра кабачковая

кг

5

19.

Огурцы консервированные 3л

банка

5

21.

Сухофрукты

кг

5

23.

Кофейный напиток

кг

0.8

24.

Чай черный

кг

0.1

25.

Крахмал

кг

0,8

26.

Сок фруктовый, 1 л

шт

36

27.

Дрожжи пекарские

кг

0.5

28.

Рыба с/м Минтай

кг

24

30.

Крупа гречневая

кг

5

32.

Крупа манная

кг

5

33.

Пшено

кг

5

34.

Хлопья овсяные

кг

5

35.

Рис

кг

5

36.

Макаронные изделия

кг

5

38.

Горох

кг

3

39.

Апельсины

кг

10

41.

Бананы

кг

10

42.

Яблоки

кг

10

43.

Растительное масло

шт

4

45.

Грудка куриная

кг

60

46.

Повидло

кг

6


Основные условия договора:
Место оказания услуг: ЛНР г. Брянка пер. Горького д. 10 А
Срок оказания услуг: в течении 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема – передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество предоставляемых услуг, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – май 2021г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки услуги;
- срок действия предлагаемой цены;
- гарантийный срок услуги.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 05.05.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: г. Брянка, пер. Горького д.10А
- на электронный адрес: ninalnr14@mail.ru
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.