Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковская гимназия», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории  Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.

Предмет закупки:

п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Лук

кг

10

2

Морковь

кг

10

3

Свекла

кг

6

4

Капуста

кг

60

5

Картофель

кг

50

6

Молоко пастеризованное 3,2% 0,9 л

шт.

8

7

Яйцо отборное

шт.

100

8

Творог весовой 9% жирности

кг

5

9

Сметана 15% жирности 0,4 л

шт.

4

10

Цельное сгущенное молоко с сахаром (без растит.жиров)

кг

3,8

11

Масло сливочное 72,5 % жирности

кг

6

12

Сосиски

кг

6

13

Тушенка говядина 0,525

кг

5,25

14

Кофейный напиток

кг

1

15

Чай черный

кг

1

16

Сок фруктовый, 1 л

шт

48

17

Рыба св.мор. (минтай)

кг

12

18

Мука пшеничная

кг

10

19

Крупа гречневая

кг

5

20

Крупа манная

кг

2

21

Апельсины

кг

7

22

Лимоны

кг

1

23

Масло растительное

шт

5

24

Соль

кг

10

25

Лимонная кислота

кг

0,2

26

Грудка куриная на кости

кг

40


Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Смоленская, д.1а
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – май 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 05.05.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Смоленская, д.1а
- на электронный адрес: brjanka-gimnazia@mail.ru.
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.