Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс №17» руководствуясь подп. 2 п.1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории  Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/4087/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на заправку картриджей, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих услуг.

Предмет закупки

Наименование услуги

Количество

Заправка картрижда Canon Cartrigde 728 Starter

(МФУ Canon i-sensys MF 4410)

1

Заправка картрижда Canon Cartridg 725 Starter

(Принтер Canon i-sensys LBP 6000B)

1

Заправка картрижда De Tech Q2612A/FX09/FX10

(Принтер НР Laser Jet 1018)

1

Заправка картрижда НР Laser Introductory Print Cartridge Q2612A/12A (Принтер НР Laser Jet 1018)

1


Основные условия исполнения договора:
Место оказания услуг: ЛНР, г.Брянка, ул. Анненская, 1в
Срок оказания услуг: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты  между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество предоставляемых услуг, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – март 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки услуги;
- срок действия предлагаемой цены;
- гарантийный срок услуги.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 15.03.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Анненская, 1в
- на электронный адрес: shkolauvk17@mail.ru.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств со стороны Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс №17».