Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковская основная общеобразовательная школа №20», руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Бумага ксероксная А-4 500л 80г/м | шт | 15 |
2 | Файлы А-4 | уп | 3 |
3 | Папка регистратор 70 мм | шт | 2 |
4 | Скотч широкий (100м) | шт | 4 |
5 | Клей ПВА | шт | 2 |
6 | Лампочка обычная (100 Вт) | шт | 30 |
7 | Сантри гель 1л | шт | 5 |
8 | Мыло жидкое 5л хозяйственное | шт | 1 |
9 | Мыло жидкое 0,5 л (с дозатором) хозяйственное | шт | 2 |
10 | Сода кальцинированная 600 гр | шт | 15 |
11 | Стиральный Порошок 450г | шт | 10 |
12 | Средство для мытья посуды 1л | шт | 10 |
13 | Чистин 3в 1 | шт | 10 |
14 | Чистящее для сантехники | шт | 10 |
15 | Чистин для труб | шт | 2 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Ульяновых, д. 1 а.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, согласно законодательства ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – март 2021г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены;
- гарантийный срок.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 10.03.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Ульяновых, д. 1 а.
- на электронный адрес: school.lomovatka@gmail.com
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.