На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, отдел культуры просит предоставить стоимость: бумаги ксероксной, скоросшивателя и папки с завязками.
Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию на февраль 2021 года.
Срок поставки товаров: февраль 2021 года;
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товаров в течении 7 календарных дней с момента подписания накладной при наличии бюджетного финансирования Заказчика.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 05 февраля 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в отдел культуры АГБ ЛНР; ул. Дворцовая, д.1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков, полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.