Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования на территории Луганской Народной Республики
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на закупаемые услуги, а именно:
- Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (ремонт, техническое обслуживание оргтехники, компьютерной техники, заправка и восстановление картриджей), а именно:
№ п/п | Наименование услуги | Цена рос. руб. за ед. |
1 | Заправка картриджа Canon LBP 2900 - с указанием массы используемого тонера |
|
2 | Заправка картриджа Canon i-SENSYS MF 3010: - с указанием массы используемого тонера |
|
3 | Заправка картриджа Panasonic KX-P 7100: - с указанием массы используемого тонера |
|
4 | Регенерация картриджа Canon LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера - заменой фотобарабана для картриджа |
|
5 | Регенерация картриджа Canon i-SENSYS MF 3010: - с указанием массы используемого тонера - заменой фотобарабана для картриджа |
|
Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 28.02.2021 г.
Предполагаемый срок проведения закупки – февраль 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных услуг, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) заказчику в срок до 08.02.2021 до 12.00 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105;
- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru.