Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковская средняя школа № 9», руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупку продуктов питания, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | лук | кг | 20 |
2 | морковь | кг | 15 |
3 | свекла | кг | 40 |
4 | капуста | кг | 40 |
5 | картофель | кг | 70 |
6 | молоко пастер 3,2% 0,9 л | шт | 64 |
7 | яйцо отборное | шт | 700 |
8 | Масло сливочное не менее 72,5% жирности | кг | 24 |
9 | творог весовой 9% жирн | кг | 40 |
10 | сметана 15 %жирн.,0,400 | шт | 8 |
11 | Цельное сгущенное молоко с сахаром 8,5 % жирности (без растит. жиров) | кг | 7,60 |
12 | печень куриная замороженная | кг | 12 |
13 | сосиски Филейные | кг | 14 |
14 | паста томатная | кг | 3 |
15 | Икра кабачковая | кг | 5,20 |
16 | Огурцы консервир 3л. | кг | 8 |
17 | сухофрукты | кг | 20 |
18 | Сахар | кг | 50 |
19 | кофейный напиток | кг | 2,40 |
20 | чай черный | кг | 0,50 |
21 | сок фруктовый, 1 л | шт | 48 |
22 | дрожжи | кг | 0,10 |
23 | рыба св.мор. (минтай) | кг | 22 |
24 | Мука | кг | 25 |
25 | крупа гречневая | кг | 5 |
26 | Масло растительное | шт | 15 |
27 | сельдь | кг | 8 |
28 | куры замороженные | кг | 35 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, микрорайон № 4, дом 41.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с законодательством ЛНР.
Предполагаемый срок проведения закупки – февраль 2021 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 29.01.2021 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, микрорайон № 4, дом 41;
- на электронный адрес: shkola9gorodbryanka@ mail.ru
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Заказчиком не будут рассматриваться следующие предложения (ценовая информация):
- поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученные из анонимных источников;
- несоответствующие данному запросу.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения, каких либо обязательств со стороны Заказчика.