Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский учебно-воспитательный комплекс №10» руководствуясь подп. 2 п. 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/4087/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупку хозяйственных товаров, просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:
№п/п | Наименование товара, характеристика | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Бумага офисная А4 (пачка) | пач. | 8 |
2 | Бумага цветная двухсторонняя А4 | шт. | 2 |
3 | Средство для мытья посуды 1 л | шт. | 6 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Щетинина д.1а.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020 г.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предлагаемой цены;
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до
14.12. 2020 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Щетинина д.1а.
- на электронный адрес:school10.br.lg.ua@mail.ru.