Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу мебели офисной на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу мебели офисной на территории Луганской Народной Республики

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, отдел культуры Администрации города Брянки (далее Заказчик) просит предоставить ценовую информацию.

Предмет закупки:

п/п

Наименование

Кол-воЦена рос. руб.Сумма рос. руб.

1.

Стол рабочий (1500*600*750), ДСП, цвет бук

1



2.

Шкаф для одежды (425*580*1866),ДСП, цвет бук

1



3

Шкаф для одежды (850*580*1866),ДСП, цвет бук

1



4

Шкаф под сейф

1



5

Шкаф закрытый (850*400*1866), ДСП, цвет бук

3



6

Шкаф с нишей (850*400*1866), ДСП, цвет бук

1



7

Шкаф – стеллаж угловой (400*400*1866), ДСП, цвет бук

1



8

Ящик закрытый (для хранения инвентарных карточек)

2



9

Шкаф-тумба (850*400*810), ДСП, цвет бук

1



10

Стол рабочий (1200*600*750), ДСП, цвет бук

1



11

Кресло офисное

1




ИТОГО:

14




Основные условия исполнения договора:

Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Дворцовая 1а – Отдел культуры Администрации г. Брянки (централизованная бухгалтерия);
Срок поставки товара: в течение 5-ти календарных дней с момента подписания договора;
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования Покупателя по соответствующему коду расходов бюджетной классификации расходов.
Предполагаемый срок проведения закупки – ноябрь 2020 г.

В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- условия поставки;
- срок действия предполагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 21 ноября 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в Отдел культуры АГБ ЛНР (централизованная бухгалтерия) г. Брянки», ул. Дворцовая 1а;
- на адрес электронной почты: kulturabuhgalteriya@mail.ru
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.