№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Количество |
1 | Суппорт | Суппорт передний в сборе для автомобиля Sens | 2 шт. |
2 | Амортизатор | Амортизатор задней подвески для автомобиля Sens | 2 шт. |
3 | Сцепление | Сцепление для автомобиля Sens | 1 ком. |
4 | Опоры шаровые | Опоры шаровые для автомобиля Sens | 2 шт. |
5 | Патрубки отопления | Патрубки отопления для автомобиля Sens | 1 ком. |
6 | Шланг | Шланг вентиляции картера для автомобиля Sens | 1 шт. |
7 | Регулятор | Регулятор холостого хода для автомобиля Sens | 1 шт. |
8 | Антифриз | Антифриз для автомобиля Sens | 7 литр. |
9 | Модуль топливного насоса в сборе | Модуль топливного насоса в сборе для автомобиля Sens | 1 шт. |
10 | Пружины | Пружины задней подвески для автомобиля Sens | 1 ком. |
11 | Ремень | Ремень 1045 для автомобиля Sens | 1 шт. |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки (исполнения услуг): срок поставки (исполнения услуг) - в течение 5 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара;
- срок действия предлагаемой цены.
За приобретенный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, после факта поставки.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информации
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в ноябре 2020 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 10 ноября 2020 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: buhgalter_agb@mail.ru.
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы на указанный товар, заверенные подписью и печатью.