Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услугу по ремонту световой и звуковой аппаратуры

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услугу по ремонту световой и звуковой аппаратуры

Запрос о предоставлении ценовой информации

 

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемый товар, ГУ ЛНР «ДК им. ОР г. Брянки» (далее Заказчик) просит предоставить информацию о стоимости услуги:

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК

Объект закупки

Единица измерения

Кол-во (объем) закупаемых работ и товаров

Перечень сведений, необходимых для определения идентичности товара

1

2

3

4

Звуковая аппаратура:

- активный сабвуфер

шт

3

Активный сабвуфер MACKIE SWA1501

-Активная акустическая система

шт

2

Активная акустическая система MACKIE SRM450

Свет:

Светодиодный прожектор

шт

2

Светодиодный прожектор EUROLITE LED

Световой прибор

шт

1

Световой прибор DMX лампа-сканер

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН

Исполнитель обязан предоставить Заказчику указанный выше перечень товара согласно договора.

Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 15 ноября 2020 года.

Срок закупки товара: октябрь -ноябрь 2020 г.; 

Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту предоставления товара в течении 7 календарных дней с момента подписания договора при наличии бюджетного финансирования Заказчика. 

         В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:

- цена единицы товара;

- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;

- срок действия предлагаемой цены

           Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 28 октября 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: город Брянка, улица Дворцовая д.1а

- на адрес электронной почты: dkim_or@mail.ru

         Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.