Финансовое управление Администрации города Брянки Луганской Народной Республики планирует в октябре 2020 года осуществить заправку и восстановление (регенерацию) картриджей лазерных принтеров.
Объект закупки:
Наименование услуги | Количество услуг, ед. |
Восстановление (регенерация ) картриджа лазерного принтера | 7 |
Заправка картриджа лазерного принтера | 12 |
Стоимость услуги должна быть актуальной по состоянию на 01.10.2020г.
Предполагаемый срок проведения закупки – до 31 октября 2020г.
Форма оплаты - безналичный расчет.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в октябре 2020 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 26 октября 2020 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406.
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с исполнителем, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.