Финансовое управление Администрации города Брянки Луганской Народной Республики планирует в октябре 2020 года приобрести следующие товары:
Объект закупки:
№ п/н | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-. во |
1. | Бумага ксероксная А-4 500 л | пач | 20 |
2. | Скоросшиватель картон А4 | шт | 100 |
3. | Папка картон с завязками А4 | шт | 50 |
4. | Бумага для заметок | пач. | 8 |
5. | Тетрадь 12л | шт | 10 |
6. | Тетрадь 24л | шт | 10 |
7. | Тетрадь 48л | шт | 4 |
8. | Тетрадь 96л | шт | 4 |
9. | Календари перекидные | шт | 12 |
10. | Календари - домики | шт | 5 |
11. | Папка - накопитель А4 70 мм картон | шт | 5 |
12. | Ежедневник | шт | 5 |
13 | Клей ПВА 250 гр. | шт | 2 |
14. | Корректирующая жидкость | шт | 6 |
15. | Скобы №24 оцинкованые 1000 шт | пач | 7 |
16 | Файл | шт. | 233 |
17 | Мыло, средства моющие и средства для чистки (моющее средство 250 гр., средство чистящее 250гр.) | шт | 25 |
18. | Полироль для мебели 250мл | шт | 3 |
19. | Перчатки резиновые | пара | 4 |
20. | Веник хозяйственный | шт | 1 |
21. | Флешь - накопитель | шт | 6 |
Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 01.10.2020г.
Предполагаемый срок проведения закупки – до 31 октября 2020г.
Форма оплаты - безналичный расчет.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).
Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в октябре 2020 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 26 октября 2020 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406.
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.