Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ: ИЗДЕЛИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ, БУМАЖНЫХ; ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДР. НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ: ИЗДЕЛИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ, БУМАЖНЫХ; ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДР. НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Финансовое управление Администрации города Брянки Луганской Народной Республики планирует в октябре 2020 года приобрести следующие товары:

Объект закупки:

№ п/н

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-. во

1.

Бумага  ксероксная

 А-4 500 л

пач

20

2.

Скоросшиватель картон А4

шт

100

3.

Папка картон с  завязками  А4

шт

50

4.

Бумага  для  заметок

пач.

8

5.

Тетрадь   12л

шт

10

6.

Тетрадь   24л

шт

10

7.

Тетрадь   48л

шт

4

8.

Тетрадь   96л

шт

4

9.

Календари  перекидные

шт

12

10.

Календари - домики

шт

5

11.

Папка - накопитель А4 70 мм картон

шт

5

12.

Ежедневник

шт

5

13

Клей ПВА 250 гр.

шт

2

14.

Корректирующая жидкость

шт

6

15.

Скобы №24 оцинкованые  1000 шт

пач

7

16

Файл

шт.

233

17

Мыло, средства моющие и средства для чистки (моющее средство 250 гр., средство чистящее 250гр.)

шт

25

18.

Полироль для мебели 250мл

шт

3

19.

Перчатки  резиновые

пара

4

20.

Веник  хозяйственный

шт

1

21.

Флешь - накопитель

шт

6


Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 01.10.2020г.
Предполагаемый срок проведения закупки – до 31 октября 2020г.
Форма оплаты - безналичный расчет.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).
 Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в октябре 2020 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 26 октября 2020 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406.
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.