Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на канцелярские товары (далее – Товары), а именно:
- бумага для офисной техники (формат А4, плотность 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет белый – 48 п.
Стоимость Товара должна быть актуальной до 31.10.2020.
Предполагаемый срок проведения закупки – октябрь 2020 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика. В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 01 октября 2020 г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105;
- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru.