Отдел (далее - заказчик) на основании пункта 133 раздела ХХІІ «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее - порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение №3 к порядку) просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Количество |
1 | Услуга по перевозке пассажиров наземным транспортом вне расписания (стоимость 1 км пробега, расходов АЗС, простоя, оплаты труда персонала) |
по направлению: г.Брянка – г.Стаханов – г.Брянка дата перевозки 02.09.2020 | 1 автобус на 24 места |
Порядок оплаты: заказчик осуществляет оплату за предоставленную услугу на расчетный счет в течение 5 банковских дней с момента получения финансирования. Ценовую информацию Вы можете направить в срок до 01.09.2020 нарочно или на электронный адрес. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена, срок действия предполагаемой цены.
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.