Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим текущие ремонты картриджей на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим текущие ремонты картриджей на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации
 
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги, отдел культуры (далее Заказчик) просит предоставить информацию о стоимости услуг:

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК

Объект закупки

Единица измерения

Кол-во (объем) закупаемых работ и услуг

Перечень сведений, необходимых для определения идентичности товара

1

2

3

4

Услуга по текущему ремонту картриджей восстановление (регенерация)

услуга

1

Картридж для принтера Xerox Phaser 3020

Услуга по текущему ремонту картриджей восстановление (регенерация)

услуга

2

Картридж для принтера Canon LBP 2900


ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН

Исполнитель обязан предоставить Заказчику указанный выше перечень услуг согласно договора.
Исполнитель обязуется для оказания услуг привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень оказания услуг, использовать соответствующее оборудование, использовать при оказании услуг расходные материалы высокого качества.
Стоимость указанной услуги должна быть актуальной по состоянию на 31 августа  2020 года.                                                         Срок выполнения услуги: август 2020 г.                                                                            
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту выполнения услуги в течении 7 календарных дней с момента подписания акта выполненных услуг при наличии бюджетного финансирования Заказчика.
В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:
- цена единицы услуги;
- общая цена договора на условиях, указанных в запросе;
- срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 14 августа 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в отдел культуры АГБ ЛНР; ул. Дворцовая, д.1а;
- на адрес электронной почты: kulturabuhgalteriya@mail.ru
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.