Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УСЛУГИ ПО ЗАПРАВКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (РЕГЕНЕРАЦИИ) КАРТРИДЖЕЙ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УСЛУГИ ПО ЗАПРАВКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (РЕГЕНЕРАЦИИ) КАРТРИДЖЕЙ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ


Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на услуги по заправке и восстановлению (регенерации) картриджей лазерных принтеров, а именно:

  • услуга по заправке картриджа Canon LBP 2900 – 10 усл.;
  • услуга по заправке картриджа Canon i-SENSYS MF 3010 – 2 усл.;
  • услуга по заправке картриджа  Panasonic KX-P 7100 – 1 усл.;
  • услуга по восстановлению (регенерации) картриджа Canon LBP 2900 – 10 усл.;
  • услуга по восстановлению (регенерации) картриджа Canon i-SENSYS MF 3010 – 2 усл.

Стоимость указанных Услуг должна быть актуальной до 31.07.2020.

Предполагаемый срок проведения закупки – июль 2020 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за указанные Услуги осуществляется в течении   10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных Услуг, при наличии бюджетного финансирования.

Доставка устройств, подлежащих ремонту (заправке, регенерации и др.), к месту ремонта и возврат их Заказчику осуществляется силами Исполнителя.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

      - устава или положения (при наличии);

      - свидетельства о государственной регистрации;

      - справки о взятии на учет налогоплательщика;

      - специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 03 июля 2020г. любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105;

- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru.