Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских товаров

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских товаров

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, отдел культуры (далее Заказчик) просит предоставить ценовую информацию.

Предмет закупки:

№ п/п

Наименование

Кол-воЦена рос. руб.Сумма рос. руб.

1.

Бумага ксероксная А-4, плотность 80 г/м2   , количество листов в пачке -  500л., цвет белый

18



2.

Папка с завязками А-4, плотность не менее 220 г/кв.м

4




ИТОГО:




Основные условия исполнения договора:

Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Дворцовая 1а – Отдел культуры Администрации г. Брянки (централизованная бухгалтерия);

Срок поставки товара: в течение 5-ти календарных дней с момента подписания договора;

Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания расходной накладной, при наличии бюджетного финансирования Покупателя по соответствующему коду расходов бюджетной классификации расходов.

Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, согласно законодательства ЛНР.

Предполагаемый срок проведения закупки – июнь 2020г.

 

В предложении (ценовой информации) должны быть однозначно указаны:

- цена единицы товара с учетом транспортных расходов;

-общая цена договора на условиях, указанных в запросе;

- условия поставки;

- срок действия предполагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 18 июня 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно в Отдел культуры АГБ ЛНР (централизованная бухгалтерия) г. Брянки», ул. Дворцовая 1а;

- на адрес электронной почты: kulturabuhgalteriya@ mail.ru

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков; полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.