Запрос о предоставление ценовой информации
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад общего развития № 30 «Колосок», руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен продуктов питания на июнь 2020 года, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Лук репчатый урожая 2020 года | кг | 10 |
2 | Морковь | кг | 10 |
3 | Капуста урожая 2020 года | кг | 30 |
4 | Картофель | кг | 75 |
5 | Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л | шт | 30 |
6 | Яйцо куриное отборное | шт | 150 |
7 | Сыр твердый | кг | 12 |
8 | Сметана 15% жирности 0,4л | шт | 12 |
9 | Цельное сгущенное молоко с сахаром 8,5 % жирности (без растит. жиров) | кг | 19 |
10 | Масло сливочное не менее 72,5% жирности | кг | 8 |
11 | Печень куриная замороженная | кг | 12 |
12 | Сосиски вареные Филейные (не ниже 1сорта) | кг | 10 |
13 | Какао - порошок | кг | 0,5 |
14 | Кофейный напиток | кг | 0,5 |
15 | Сок фруктовый 1л | шт | 84 |
16 | Дрожжи пекарские | кг | 0,5 |
17 | Рыба свежемороженая | кг | 22 |
18 | Мука пшеничная в/с | кг | 20 |
19 | Куры замороженные свыше 1,25 кг | кг | 48 |
Основные условия исполнения договора.
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, ул. Пугачева, д.41А
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара в соответствии настоящим Договором. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика за соответствующее количество фактически поставленного Товара согласно счета и накладной, по факту поставки Товара, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, согласно законодательства ЛНР.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 01.06.2020 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, ул. Пугачева, д.41А
- на электронный адрес: sabovkadoy@mail.ru