Запрос о предоставление ценовой информации
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Брянковский ясли-сад комбинированного вида № 1 «Звездочка», руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен продуктов питания на июнь 2020 года, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки:№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Лук репчатый урожая 2020 года | кг | 15 |
2 | Морковь | кг | 15 |
3 | Капуста урожая 2020 года | кг | 40 |
4 | Картофель | кг | 200 |
5 | Молоко пастеризованное 3,2 % жирности 0,9л | шт | 80 |
6 | Яйцо куриное отборное | шт | 500 |
7 | Сыр твердый | кг | 3 |
8 | Творог весовой 9 % жирности | кг | 20 |
9 | Сметана 15% жирности 0,4л | шт | 16 |
10 | Цельное сгущенное молоко с сахаром 8,5 % жирности (без растит. жиров) | кг | 19 |
11 | Масло сливочное не менее 72,5% жирности | кг | 13 |
12 | Печень куриная замороженная | кг | 21 |
13 | Паста томатная | кг | 2 |
14 | Сухофрукты | кг | 3 |
15 | Какао-порошок | кг | 1 |
16 | Кофейный напиток | кг | 1 |
17 | Чай черный | кг | 0,2 |
18 | Сок фруктовый, 1л | шт | 20 |
19 | Вафли | кг | 5 |
20 | Пряники | кг | 5 |
21 | Рыба свежемороженая | кг | 22 |
22 | Мука пшеничная в/с | кг | 20 |
23 | Крупа гречневая | кг | 15 |
24 | Хлопья овсяные | кг | 3 |
25 | Рис | кг | 5 |
26 | Апельсины | кг | 10 |
27 | Бананы | кг | 28 |
Основные условия исполнения договора.
Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка, улица Садовая, дом 2.
Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора.
Порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно с 7:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных не рабочих дней, согласно заявок Покупателя, отдельными партиями или сразу, автомобильным транспортом за счет Поставщика на условиях DDP (ИНКОТЕРМС в редакции 2010 г.), который обеспечивает сохранность Товара в соответствии настоящим Договором. График поставки Товара должен быть согласован с руководителем учреждения и санитарно-эпидемиологической службой.
Порядок оплаты: Расчеты между сторонами осуществляются в российских рублях путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика за соответствующее количество фактически поставленного Товара согласно счета и накладной, по факту поставки Товара, в течение 5-ти (пяти) банковских дней с момента подписания накладной, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества и/или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, согласно законодательства ЛНР.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 01.06.2020 г. (включительно) до 15-00, любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, улица Садовая, дом 2
- на электронный адрес: zirkadnz@mail.ru