Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация города Брянки Луганской Народной Республики планирует в мае 2020 года осуществить изготовление печатной продукции.
Объект закупки:
Наименование товара | Характеристика товара | Количество (шт.) |
Изготовление и монтаж постера | Размер 3х6м на бумаге blueback | 3 |
Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: г. Брянка, пл. Ленина, 9 – Администрация города Брянки Луганской Народной Республики;
Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней со дня заключения договора, единовременно, без разбивки товара на партии;
Порядок оплаты: цена определяется в российских рублях.
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до «15» апреля 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: в кабинет 414, пл. Ленина, 9, г. Брянка;
- на адрес электронной почты: polit.bryanka@yandex.ru.
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы товара, общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких- либо обязательств со стороны Администрации города Брянки Луганской Народной Республики.
Администрацией города Брянки Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.