Запрос о предоставлении ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее Заказчик) просит Вас предоставить информацию о стоимости таких услуг для организации закупки:
1) услуги по заправке и восстановлению картриджей лазерных принтеров, а именно:
№ п/п | Наименование услуги | Цена рос. руб. за ед. |
1 | Заправка картриджа Canon LBP 2900 - с указанием массы используемого тонера |
|
2 | Заправка картриджа Canon i-SENSYS LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера |
|
3 | Заправка картриджа Canon i-SENSYS MF 3010: - с указанием массы используемого тонера |
|
4 | Заправка картриджа Panasonic KX-P 7100: - с указанием массы используемого тонера |
|
5 | Восстановление картриджа Canon LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
6 | Восстановление картриджа Canon i-SENSYS LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
7 | Восстановление картриджа Canon i-SENSYS MF 3010: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
Стоимость указанной услуги должна быть актуальной по состоянию на 30.04.2020 года и определяться в российских рублях за единицу услуги.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) заказчику в срок до 13.04.2020 до 12.00 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105;
- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru.