Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Брянки за 1 полугодие 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Брянки за 1 полугодие 2017 года

 Работа Администрации города Брянки по организации рассмотрения обращений граждан проводится в соответствии с действующим законодательством, направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан и находится на постоянном контроле руководства Администрации города. Особое внимание уделяется своевременности реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях, исполнительской дисциплине, принимаются необходимые меры по совершенствованию практики этой работы.
Жители города, как и прежде, имеют возможность обратиться в Администрацию города любым из способов: оставив письменное обращение в приемной Главы Администрации города, позвонив на прямую телефонную линию или обратиться на личный прием.
Разработан и утвержден распоряжением Главы Администрации города график личного приема граждан руководством Администрации города. Кроме того, личный прием граждан проводится ежедневно, кроме субботы и воскресенья на протяжении всего рабочего дня должностными лицами Администрации города.
В течение 1 полугодия 2017 года на личный прием обратились 181 чел. задали 251 вопрос, в том числе
- на прием Главы Администрации города – 125 чел. по 187 вопросам (или 69% от общего числа обратившихся на личный прием);
- на прием заместителей Главы Администрации города - 56 чел. по 64 вопросам.
Наиболее частыми вопросами, с которыми жители приходят на личный прием к руководителям города являются вопросы ремонта кровель и домов, водоснабжения, улучшения жилищных условий, получение материальной и гуманитарной помощи, обеспечение твердым бытовым топливом. Кроме того, жителей интересуют вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, установки детских игровых площадок и другие. Поступает немало предложений от граждан по улучшению транспортного обслуживания - введение новых автобусных маршрутов, необходимость изменения графика движения городского транспорта.
С начала года проведено 6 прямых телефонных линий Главы Администрации города, принято 50 звонков, 4 благодарственных, задано 78 вопросов.
Прямая телефонная линия работает последнюю среду месяца с 15-00 до 16-00. Информация о времени проведения личных приемов и работы прямой телефонной линии регулярно размещается на официальном сайте Администрации города, в газете «Труд горняка», на страницах города в социальных сетях.
В течение 6 месяцев 2017 года в адрес Администрации города Брянки в целом поступило 565 письменных и устных обращений граждан (334 и 231 соответственно). Для сравнения за аналогичный период прошлого года - 435 обращений (на 30% больше). В текущем году увеличилось количество коллективных обращений с 84 обращений за 1 полугодие 2016 года до 111 в 2017 (+32%).
В своих обращениях граждане затронули 695 вопросов.
Проведенный анализ всех поступивших обращений показал, что одной из доминирующих тем в обращениях граждан по-прежнему остается жилищно-коммунальное хозяйство – 73% (511 вопросов), в том числе
- ремонт кровель – 104
- благоустройство - 84
- спил деревьев – 62
- водоснабжение и водоотведение – 54
- улучшение жилищных условий – 25
- электроснабжение (замена опор линий электропередач, отключение электроснабжения за неуплату) – 15
- другое (лифтовое хозяйство, регулировка численности бродячих собак, газоснабжение, обеспечение дровами) – 25.
В связи с обстрелом города в январе текущего года поступило 142 обращения по вопросу выделения строительных материалов для ремонта поврежденного жилья.
129 вопросов задано социального характера (получение материальной помощи (28), гуманитарной помощи (26), обеспечение твердым бытовым топливом (20), вопросы трудоустройства и выплаты заработной платы (14), обеспечение медикаментами (11), вопросы здравоохранения (9), получение льгот (8), повышение пенсий и социальных выплат (7), вопросы, касающиеся воспитания детей (6).
Также жителей интересовали вопросы транспортного обеспечения (13), правил торговли (12), возобновления работы предприятий (8), другие (22).
В Администрации города постоянно проводится планомерная работа по повышению качества рассмотрения обращения и подготовки ответов на них.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ заявителю. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, немалых дополнительных материальных средств или принятия дополнительных мер, даются разъяснения заявителю о невозможности решить в настоящее время проблему, сроках и условиях окончательного разрешения вопроса. Такое обращение остается на контроле до окончательного разрешения.
Ответы на обращения граждан подписывает Глава Администрации города, кроме ответов на обращения, поступившие на личном приеме заместителей Главы Администрации города.
Результаты рассмотрения обращений, поступивших в первом полугодии 2017 года следующие: 134 - разрешено положительно (или 19% от общего количества заданных вопросов), по 295 даны разъяснения, 266 - находятся на контроле. Более 53% вопросов (142), находящихся на контроле, составляют вопросы о необходимости восстановления поврежденного жилья в результате артобстрела, 39% - ремонт кровли.




Начальник общего отдела                        И.Н. Гончарова